Асессоры: кто это? Как они влияют на поисковую выдачу Google

Асессоры: кто это такие и как они влияют на поисковую выдачу Google

Поисковая выдача Google формируется алгоритмами ранжирования, в основе которых лежит искусственный интеллект. Однако сам по себе ИИ не способен оценивать релевантность ресурсов, его нужно обучать с использованием экспертных оценок. Эти оценки делают специальные сотрудники – асессоры.

Кто такие асессоры

Асессоры в поисковых системах – это сотрудники, которые помогают совершенствовать алгоритмы ранжирования. Они могут иметь самое разное образование, но перед началом работы проходят специализированное обучение.

Как работают асессоры

Работа асессоров Google строится по строго регламентированной схеме. Они получают от компании специальные инструкции, по которым должны оценивать поисковые результаты.

Асессоры в поисковых системах рассматривают сайты с точки зрения обычного пользователя. Они ставят оценки по определенным критериям, указанным в инструкции. К примеру, они оценивают экспертность, полноту и полезность текстов, удобство дизайна и навигации.

Важно понимать, что асессоры в поисковых системах не повышают и не понижают ресурсы в выдаче. Сделанные ими оценки используют для того, чтобы обучить ИИ, какой контент считать качественными и релевантными. В результате алгоритмы ранжирования более точно оценивают сайты и строят релевантную выдачу в ответ на запросы пользователей, отсеивая нерелевантные страницы.

Подготовка веб-ресурса к проверкам

Работа асессоров Google оказывает существенное влияние на поисковую выдачу, поэтому веб-мастерам важно понимать, какие факторы они оценивают. Это позволяет правильно подготовить сайт к потенциальной проверке.

Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

  •         соответствие контента запросам пользователей;
  •         полнота и достоверность информации;
  •         удобство навигации и юзабилити;
  •         адаптивность дизайна;
  •         отсутствие технических проблем.

В первую очередь асессоры оценивают релевантность и полезность сайта для поисковых намерений. Поэтому важно изучить потребности целевой аудитории и наполнить веб-ресурс полезным контентом, который будет полностью раскрывать тематику.

Асессоры проверяют, насколько достоверна и авторитетна информация на странице. Необходимо ссылаться на авторитетные тематические площадки и известных экспертов, имеющих дипломы и сертификаты.

Интуитивно понятная структура сайта и простота навигации – важные критерии для получения высокой оценки от асессоров. Сложные, перегруженные страницы с запутанным меню оцениваются низко и опускаются в выдаче.

Скорость загрузки, мобильная адаптивность, отсутствие дублей, человекопонятность адресов страниц – все эти технические параметры также учитываются асессорами при оценке качества сайта. Поэтому необходимо провести технический аудит сайта и исправить выявленные технические проблемы.

Чтобы выполнить весь объем работ по подготовке сайта к проверке асессором, рекомендуется обратиться к специалистам. Компания «Сайты Алматы» возьмет на себя выполнение всего комплекса мероприятий, чтобы получить высокие оценки и улучшить позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp