Как продвигать сайт в регионах

Как продвигать сайт в регионах

Региональное продвижение сайта улучшает видимость ресурса в конкретном географическом регионе, позволяет привлечь целевых посетителей из нужного города или области. Конкуренция при продвижении по геозависимым запросам ниже, поэтому ресурс легче вывести в топ поисковой выдачи.

Использовать региональное продвижение сайта целесообразно в тех случаях, когда компания продает товары или предоставляет услуги только в конкретном городе или области. Если раскручивать ресурс по геозависимым запросам, то на него придут целевые потребители, которым заинтересованы в товарах или услугах компании.

Географический фактор в SEO

Местоположение пользователя – один из критериев ранжирования веб-ресурсов при построении поисковой выдачи. Поисковики учитывают регион, из которого был выполнен запрос, и выдают релевантные результаты с учетом географии. К примеру, по запросу «доставка пиццы» пользователь из Алматы увидит алматинские пиццерии, а житель Павлодара – павлодарские.

Для продвижения в определенном регионе необходимо использовать соответствующие геозависимые запросы и оптимизировать сайт под них. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Подберите релевантные геозависимые ключевые слова с помощью инструментов для анализа региональной семантики – Яндекс.Вордстат или Google Keyword Planner.

  2. Заполните подробную информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

  3. Пропишите целевые геозапросы в title и description, заголовки H1, контент страниц, атрибуты alt картинок.

  4. Внедрите на всех страницах сквозные блоки с условиями продажи и доставки.

  5. Создайте отдельную страницу Контакты, указав на ней адрес, и включите ссылку на эту страницу в главное меню.

  6. Наращивайте внешние геозависимые ссылки, размещая их на региональных каталогах и справочниках, местных информационных порталах.

  7. Продвигайтесь в региональных сообществах в соцсетях – размещайте посты, делитесь новостями.
  8. Проводите региональные PR-активности, участвуя в тематических мероприятиях, и публикуйте пресс-релизы в региональных СМИ.

Чтобы региональное продвижение сайта было максимально эффективным, необходимо регулярно отслеживать позиции, трафик и конверсию по геозависимым запросам и корректировать стратегию. Вы можете поручить эту задачу специалистам компании «Сайты Алматы», которые обеспечат высокие позиции ресурсы по региональным ключам.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp