Региональное продвижение сайта улучшает видимость ресурса в конкретном географическом регионе, позволяет привлечь целевых посетителей из нужного города или области. Конкуренция при продвижении по геозависимым запросам ниже, поэтому ресурс легче вывести в топ поисковой выдачи.
Использовать региональное продвижение сайта целесообразно в тех случаях, когда компания продает товары или предоставляет услуги только в конкретном городе или области. Если раскручивать ресурс по геозависимым запросам, то на него придут целевые потребители, которым заинтересованы в товарах или услугах компании.
Местоположение пользователя – один из критериев ранжирования веб-ресурсов при построении поисковой выдачи. Поисковики учитывают регион, из которого был выполнен запрос, и выдают релевантные результаты с учетом географии. К примеру, по запросу «доставка пиццы» пользователь из Алматы увидит алматинские пиццерии, а житель Павлодара – павлодарские.
Для продвижения в определенном регионе необходимо использовать соответствующие геозависимые запросы и оптимизировать сайт под них. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
Чтобы региональное продвижение сайта было максимально эффективным, необходимо регулярно отслеживать позиции, трафик и конверсию по геозависимым запросам и корректировать стратегию. Вы можете поручить эту задачу специалистам компании «Сайты Алматы», которые обеспечат высокие позиции ресурсы по региональным ключам.