Локальное SEO продвижение сайта – это комплекс мероприятий по увеличению видимости веб-ресурса по запросам пользователей с геопривязкой. Основная цель локального SEO состоит в привлечении целевых клиентов из определенного региона.
Большое количество пользователей ищут в поисковиках информацию локального характера с геопривязкой (город, район, улица). Их интересует, где рядом есть кафе, где купить цветы, где поблизости найти салон красоты и прочее.
В ответ на запросы с геопривязкой поисковики выдают не только стандартную органическую выдачу, но также блок с картой с карточками компаний. Этот блок занимает значительную часть первого экрана, поэтому пользователь обращает на него внимание в первую очередь.
Успешное SEO продвижение сайта в определенном регионе включает следующие мероприятия:
Чтобы продвигать веб-ресурс в регионе, нужно включить в семантическое ядро низкочастотные фразы с геолокацией. Ключи должны содержать название города, района, улицы, местных географических топонимов. Кроме того, на сайте должна быть страница с актуальной информацией о месторасположении компании, контактными данными и часами работы.
Локальное SEO продвижение сайта невозможно без регистрации компании в Google My Business и Яндекс.Бизнес. Присутствие в этих справочниках увеличивает видимость веб-ресурса в локальном поиске и повышает трафик из интересующей географической зоны.
Помимо Google My Business и на Яндекс.Бизнес нужно зарегистрировать компанию в региональных справочниках, каталогах, отзовиках, агрегаторах. Выбирайте авторитетные местные ресурсы, которые повысят доверие к вашему бизнесу.
Регистрация в Google My Business и на Яндекс.Бизнес – бесплатная. Однако недостаточно просто заполнить карточку бизнеса, указав категорию, название, контакты и часы работы. Создайте интересное описание бизнеса с ключевыми словами, расскажите о ваших преимуществах, которые могут побудить потенциального клиента выбрать именно вашу компанию.
Чтобы пользователи заинтересовались вашей компанией, опубликуйте как можно больше качественных интересных фотографий. Сфотографируйте здание снаружи, сделайте фото интерьеров, продукции, персонала – выбор объектов для съемки зависит от направления бизнеса. Также можно загрузить видео с рассказом о компании, ее продуктах и услугах.
Большое влияние на репутацию бизнеса оказывают отзывы клиентов в Google My Business и Яндекс.Бизнес. Чем больше позитивных комментариев, тем выше шансы попасть в топ выдачи.
Поощряйте клиентов оставлять комментарии о ваших товарах и услугах, обязательно отвечайте на них. Не игнорируйте негатив, ответы на отрицательные отзывы демонстрируют заинтересованность компании в улучшении обслуживания.
Лучше всего поручить региональное продвижение сайта профессионалам. Наша компания «Sitealmaty.kz» поможет оптимизировать профили вашей компании в Яндекс, Google и других каталогах, чтобы вывести ресурс в топ выдачи и привлечь больше клиентов.