Можно ли продвигать лендинг пейдж в поиске?

Можно ли продвигать лендинг пейдж в поиске?

Лендинг пейдж – это одностраничный промо-сайт, используемый для привлечения внимания пользователей и повышения продаж. Его главная задача состоит в том, чтобы побудить посетителей совершить целевое действие (покупка, регистрация, подписка и прочее).

Обычно одностраничники используют для привлечения клиентов через контекстную, таргетированную и баннерную рекламу. Однако при правильной оптимизации можно обеспечить продвижение лендинга по SEO с хорошими результатами.

Сложности продвижения одностраничника в естественном поиске

Поисковое продвижение лендинга – непростая задача из-за того, что ресурс состоит всего из одной страницы. Основная сложность заключается в небольшом семантическом ядре, состоящем из ограниченного набора ключевых слов.

Одностраничник имеет узкую тематику и маленький объем контента, что затрудняет наращивание качественной ссылочной массы. Кроме того, лендинги обычно создаются на недавно зарегистрированных доменах, поэтому ранжируются хуже, чем «старые» веб-ресурсы.

Однако успешное продвижение лендингов в поисковиках вполне возможно. Для этого нужно грамотно оптимизировать одностраничник с учетом особенностей формата.

Как правильно продвигать лендинг пейдж в поисковиках

Чтобы SEO продвижение лендинга было успешным, необходимо использовать низко- и среднечастотные поисковые запросы. Высококонкурентные ключи подойдут для контекстной и таргетированной рекламы.

Текст одностраничника должен содержать продвигаемые ключи в естественной форме. Также важно прописать title и description с вхождением ключевых слов, добавить целевые запросы в заголовок и подзаголовки.

Лендинг нужно грамотно структурировать, применяя подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, таблицы. Чтобы сделать одностраничник привлекательным и «цепляющим», добавьте на страницу изображения, видео, инфографику.

Пользователи будут просматривать лендинг на стационарных ПК, ноутбуках, планшетах и смартфонах. Чтобы ресурс высоко ранжировался в поисковиках, необходимо обеспечить корректное отображение на всех устройствах путем внедрения адаптивного кроссбраузерного дизайна.

Для хорошей видимости в Яндексе и Google важно повысить вовлеченность пользователей. Для этого используйте интерактивные элементы – калькуляторы, онлайн-тесты, квизы и прочее.

Чтобы создать ссылочный профиль, задействуйте возможности социального продвижения. Привлекайте целевой трафик из соцсетей, тематических форумов и блогов.

Заключение

При грамотной SEO оптимизации лендинг пейдж способен занять достойные позиции в поиске по коммерческим запросам целевой аудитории. Весь комплекс работ по оптимизации и продвижению одностраничника вы можете поручить специалистам компании «Сайты Алматы», которые имеют большой опыт поисковой раскрутки лендингов разной тематики.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp