Подбор ключей для SEO-продвижения: почему это важно

Подбор ключей для SEO-продвижения: почему это важно

Оптимизация веб-ресурса под ключевики – один из основных факторов, на которых строится поисковое продвижение сайта, бренда и продуктов. Чтобы веб-ресурс появился в поисковой выдаче у тех пользователей, которых интересует ваша продукция, необходимо правильно выбрать ключевые фразы и грамотно добавить их на сайт.

Как работают ключевые слова

Чтобы найти информацию, пользователь вводит в строку поиска определенные слова и фразы по интересующей тематике. В ответ поисковик должен показать ресурсы, которые способны решить проблему.

Для этого поисковые роботы анализируют контент и включают в выдачу те ресурсы, страницы которых максимально соответствуют запросу. Поэтому чтобы ваш сайт видели целевые пользователи, необходимо добавить в тексты и метаданные слова и фразы, по которым ведется поиск.

Типы ключевиков

Продвижение сайта начинается с составления семантического ядра – набора ключевиков, описывающих тематику. Под эти ключевые слова оптимизируют старые тексты и создают новые страницы. Оптимизированный контент улучшит релевантность страниц и повысит позиции ресурса в поисковой выдаче, что приведет к росту органического трафика из поисковиков.

В семантическом ядре должны присутствовать низко-, средне- и высокочастотные ключевики. В этом случае продвижение сайта будет максимально эффективным – вы получите большой объем целевого трафика и привлечете покупателей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.

Способы подбора ключей для SEO

Для составления семантического ядра нужно:

  • собрать тематические фразы, которые описывают ваш бренд и продукцию;
  • подобрать запросы, по которым ваши товары и услуги ищут пользователи;
  • проанализировать, по каким запросам продвигаются конкурирующие веб-ресурсы;
  • выписать синонимы и дополнительные слова, описывающие тематику.

Для сбора и анализа информации удобно использовать специализированные сервисы – к примеру, Google Trends, Google Ads, Serpstat и другие. Собранные ключи надо очистить от повторов, ошибок, стоп-слов, нерелевантных фраз.

Где использовать ключевые фразы

Ключевики должны соответствовать смыслу контента, который их окружает. Это значит, что не стоит вписывать ключ о кормах для животных в текст о горных велосипедах. Поисковый робот оценит такое вхождение как неестественное, что приведет к снижению релевантности страницы.

Ключевые фразы необходимо добавлять в заголовки и подзаголовки, в метатеги title и description. Нельзя допускать переспама, чтобы не попасть под санкции поисковиков.

Хотите чтобы ваш сайт хорошо индексировался в поиске Google и Яндекс? Обращайтесь к нам в SiteAlmaty.kz

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp