Правила оформления текста на сайте

Правила оформления текста на сайте

SEO копирайтинг подразумевает создание уникального и информативного контента, предназначенного для людей, а не для поисковых роботов. Но чтобы ваш сайт вышел в топ поисковой выдачи, нужно не только наполнить тексты ключевыми словами, но и правильно оформить их.

Неправильный дизайн может испортить даже самый полезный и интересный контент. Нечитабельный шрифт, сплошная «простыня» текста без абзацев и подзаголовков, обилие выделений курсивом и полужирным начертанием – все это приводит к тому, что пользователь кидает взгляд на страницу и закрывает ее. А это значит, что ухудшаются поведенческие факторы, а ваш ресурс понижается в ранжировании.

Рекомендации по написанию контента

SEO копирайтинг требует, чтобы тексты были четко структурированы. В статьях должны присутствовать заголовки и подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, таблицы. Для большей наглядности необходимы иллюстрации или инфографика.

Текст надо разбить на короткие абзацы, состоящие из простых и не слишком длинных предложений. Оптимальный размер абзаца – около 500 символов, это примерно пять-семь экранных строк. Сложные обороты с большим количеством знаков препинания и длинные фразы утомляют посетителя. В итоге он быстро устает и уходит с сайта.

Желательно делать подзаголовки на каждые 800-1500 символов. Они должны кратко описывать содержание и стимулировать читательский интерес.

Советы по оформлению

Многие начинающие владельцы сайтов в погоне за оригинальностью выбирают нестандартные шрифты и резкие цветовые сочетания. Чаще всего это создает сложности для чтения и приводит к быстрому уходу посетителей. Используйте стандартные шрифты 12-14 кегля, это обеспечит хорошую читабельность контента.

Курсив и полужирный шрифт хороши в небольших дозах. Используйте эти приемы для выделения действительно важных акцентов, на которых нужно сконцентрировать внимание читателя. А вот подчеркивание использовать вообще не стоит, оставьте его для выделения ссылок. Иначе пользователь будет недоумевать, почему текст подчеркнут, но кликнуть на него не получается.

Стандартный вариант – черный текст на белом фоне. Можно попробовать поиграть оттенками, но не стоит менять цветовую схему. Белые буквы на черном фоне отпугивают большинство посетителей.

Для оформления текстов очень важен графический контент. Картинки должны быть качественными и соответствовать тексту, который их окружает.

У вас есть вопросы?

Напишите нам в Whatsapp или позвоните по номеру +77019471903 и мы ответим на  ваши вопросы, касающиеся разработки и продвижения сайта, запуска контекстной рекламы в интернет и др.

 

× WhatsApp