%page_title%

SEO и контекстная реклама, – какая разница и что лучше

Использование различных методов, когда ресурс улучшает свои позиции в выдаче поисковой системы, является SEO раскруткой. Подобное продвижение сайтов включает использование внутренней оптимизации и покупку ссылок со сторонних ресурсов, повышая авторитет веб-сайта в глазах поисковика. После этого он предоставляет его пользователям по определенным запросам, как единый эффективный инструмент поиска информации.

Контекстная реклама – это блок ранее купленных ссылок, которые размещаются на странице в выдаче поисковика в самом верху. Оплата происходит только за фактические клики и переходы, а показы являются бесплатными. Каждый из методов эффективный по-своему.

Особенности SEO и контекста

При заказе контекстной рекламы формируется кампания, включая основные запросы, параметры по цене и количеству переходов. Кампанию можно изменять в любое время, анализируя предварительные параметры и эффективность продвижения. Основные плюсы контекста таковы:

  • таргетинг по регионам или времени показа;
  • управление заголовком и фактическим объявлением;
  • коррекция бюджета;
  • подбор стоп-слов;
  • создание нескольких вариантов объявлений.

Контекстная реклама – простое решение для новых сайтов, позволяя заполучить быстрые переходы и конвертировать их в клиентов. Относительная стабильность гарантирует поток посетителей, но каждый раз нужно обращать внимания на ограничения в бюджете.

SEO показывает постоянный результат, но продвижение сайтов таким способом – это сложный процесс, когда требуется профессиональный подход. Основные плюсы данного продвижения таковы:

  • формируется постоянный источник посетителей;
  • нет необходимости каждый день платить за переходы;
  • возможность развития сайта только одной оптимизацией.

Выбранные методы рекомендуется комбинировать и использовать одновременно для лучшего результата.

Характерные отличия и особенности

Первый фактор – это невозможность отключить SEO, если сравнивать с обычными рекламными ссылками. Результат продвижения сайтов останется на долгие месяцы при условии, если постоянно выполнять определенные действия – обновление и добавление контента, закупка ссылок, прогоны и т.д.

Второй фактор – длительность СЕО и моментальный результат при контексте. Классическая работа с поисковыми системами занимает немало времени. Купить контекстную рекламу можно в любой момент, и действует она, спустя 10 минут.

Третий фактор – грамотная внутренняя оптимизация позволяет заполучить выгодные позиции в выдаче, после чего не нужно тратить деньги на поддержку. Результат длительный и эффективный.