Продвижение сайта ведется с использованием двух основных инструментов – SEO и контекстная реклама. Это два разных способа привлечения трафика, которые можно использовать по отдельности или совместно.
SEO – это оптимизация сайта для достижения высоких позиций в выдаче поисковых систем по продвигаемым ключевым запросам. Для этого нужно наполнить ресурс оптимизированным контентом, набрать качественную ссылочную массу, обеспечить удобство навигации.
Преимущества использования SEO:
У SEO есть и минусы, главный из них – это отложенный эффект. Первые результаты появятся не ранее, чем через два-три месяца после начала работы. Кроме того, поисковое продвижение сайта нужно проводить постоянно – ресурс надо все время адаптировать под меняющиеся требования поисковиков.
Контекстная реклама – это продвижение сайта путем показа объявлений в поисковых системах и рекламных сервисах. Объявление показывается в том случае, если пользователь ввел соответствующий запрос в поисковой строке. Рекламодатель платит за каждый клик по объявлению.
Преимущества контекстной рекламы для бизнеса:
Главный недостаток контекста – платность. Стоимость клика на популярных запросах может быть довольно высокой, что потребует значительного бюджета на проведение рекламной кампании. Еще один минус состоит в том, что после отключения рекламных объявлений количество посещений резко просядет.
Оба способа имеют свои плюсы и минусы, выбор зависит от целей и задач. Если нужен быстрый результат и гарантированный приток посетителей, то нужно использовать контекстную рекламу. Для достижения долгосрочного эффекта и получения органического трафика лучше заняться СЕО оптимизацией.
SEO и контекст нередко используют совместно. Контекст обеспечивает быстрое привлечение трафика, а поисковое продвижение используется для увеличения авторитетности сайта и повышения позиций в выдаче.
Если вас интересует продвижение сайта или контекстная реклама? Вы можете обратиться к нам SiteAlmaty.kz