В сети Интернет есть достаточное количество сайтов, отличающихся по индивидуальным параметрам и характеристикам. Каждый из них имеет конкретные функции, задачи и возможности. От качества исполнения ресурса зависит общее качество желаемого результата. Веб-сайты должны информировать людей, что-то предлагать к продаже, предоставлять актуальные новости и многое другое.
В современных условиях интернет-маркетинга наиболее ценными являются такие виды сайтов:
Ранее были актуальными персональные страницы, личные блоги и промо-сайты, но все они превратились в Landing Page. Официальные сайты компаний и порталы поменяли свой облик и стали корпоративными ресурсами с расширением информационного поля.
Независимо от выбранного типа, разработка сайтов – ответственный шаг, где нужно учитывать дизайн, контент, оптимизацию, домен и другие мелкие факторы. Для точности разработки формируется техническое задание с установленными требованиями и параметрами со стороны клиента.
Универсальный маркетинговый инструмент, позволяющий призвать или заставить посетителей что-то купить, заказать или прочитать. Ресурс заточен под минимальное количество информации. Используются только точные и краткие данные, что позволит узнать необходимые характеристики товара или услуги.
Иногда landing page формируется как отдельная страница на большом сайте. Основная задача – заставить пользователей выполнять целевые процессы:
Формированием задачи занимается маркетолог. Создаются продающие тексты, и формируется общая концепция. Готовый веб-ресурс должен помочь потенциальным клиентам. Дополнение второстепенных страниц способствует расширению информационного поля.
Концепция схожая с предыдущим видом сайтов. Имеется одна страница с полной информацией. Перемещение пользователя происходит с использованием якорных ссылок. Общий внешний вид включает следующие компоненты:
В этом случае разработка сайтов быстрая и недорогая. Клиенту ничего не остается, как приобрести услугу или товар, потому что это единственная возможность на сайте. Важно качественное и привлекательное внешнее оформление.
Данный тип сайтов разрабатывается, когда нужно предоставить информацию о компании, бренде, человеке или о группе людей. Общая численность страниц – до 15. Основная задача – привлечение новых клиентов, предоставление полной информации о себе и продажи.
Важнейший элемент структуры – это usability, что означает удобство пользования ресурсом и комфорт в поиске требуемой информации. Рекомендуется адаптировать ресурс под мобильные устройства, обеспечивая расширение аудитории.
Разрабатывается для компании как основной ресурс для универсального управления всеми процессами. Может выполнять следующие цели:
В основе должна быть использована платформа CMS, универсальная в работе и с возможностью выполнять разные задачи. Программисты обязаны изучить бизнес-модель, основываясь на всей информации от заказчиков. Заказываются сопутствующие услуги по созданию бренда, логотипа и оригинального дизайна.
Ключевой инструмент продаж в интернет-маркетинге. Магазины должны обладать ключевыми особенностями, чтобы стать прибыльными:
Основной фактор удобства – карточки товаров. Должна быть полная информация, характеристики, условия доставки, цена, фотографии, видео и отзывы от покупателей. Оплата несколькими способами – ещё один важнейший момент. От общего качества ресурса зависит количество продаж и уровень дохода предприятия.
Классические каталоги ранее были актуальными для поиска информации. Сегодня такие сайты не интересные, а для поиска используются специализированные поисковые системы. У посетителей новые требования и именно на них нужно основываться, чтобы заполучить потенциальных клиентов из интернета.