Типы и виды основных сайтов

Типы и виды основных сайтов

В сети Интернет есть достаточное количество сайтов, отличающихся по индивидуальным параметрам и характеристикам. Каждый из них имеет конкретные функции, задачи и возможности. От качества исполнения ресурса зависит общее качество желаемого результата. Веб-сайты должны информировать людей, что-то предлагать к продаже, предоставлять актуальные новости и многое другое.

В современных условиях интернет-маркетинга наиболее ценными являются такие виды сайтов:

  • Landing Page;
  • одностраничный сайт;
  • сайт-визитка;
  • корпоративный сайт;
  • интернет-магазин.

Ранее были актуальными персональные страницы, личные блоги и промо-сайты, но все они превратились в Landing Page. Официальные сайты компаний и порталы поменяли свой облик и стали корпоративными ресурсами с расширением информационного поля.

Независимо от выбранного типа, разработка сайтов – ответственный шаг, где нужно учитывать дизайн, контент, оптимизацию, домен и другие мелкие факторы. Для точности разработки формируется техническое задание с установленными требованиями и параметрами со стороны клиента.

Landing Page

Универсальный маркетинговый инструмент, позволяющий призвать или заставить посетителей что-то купить, заказать или прочитать. Ресурс заточен под минимальное количество информации. Используются только точные и краткие данные, что позволит узнать необходимые характеристики товара или услуги.

Иногда landing page формируется как отдельная страница на большом сайте. Основная задача – заставить пользователей выполнять целевые процессы:

  • выбор и покупка товаров или услуг;
  • сбор информации от потенциальных клиентов;
  • получение данных о программном продукте;
  • регистрация на различных сервисах.

Формированием задачи занимается маркетолог. Создаются продающие тексты, и формируется общая концепция. Готовый веб-ресурс должен помочь потенциальным клиентам. Дополнение второстепенных страниц способствует расширению информационного поля.

Разработка сайтов

Одностраничный сайт

Концепция схожая с предыдущим видом сайтов. Имеется одна страница с полной информацией. Перемещение пользователя происходит с использованием якорных ссылок. Общий внешний вид включает следующие компоненты:

  • логотип и контакты в шапке;
  • рекламное изображение и небольшое текстовое описание;
  • кнопка заказа с призывом к действию;
  • блоки с отзывами от покупателей и клиентов;
  • дополнительная кнопка для заказа.

В этом случае разработка сайтов быстрая и недорогая. Клиенту ничего не остается, как приобрести услугу или товар, потому что это единственная возможность на сайте. Важно качественное и привлекательное внешнее оформление.

Сайт-визитка

Данный тип сайтов разрабатывается, когда нужно предоставить информацию о компании, бренде, человеке или о группе людей. Общая численность страниц – до 15. Основная задача – привлечение новых клиентов, предоставление полной информации о себе и продажи.

Важнейший элемент структуры – это usability, что означает удобство пользования ресурсом и комфорт в поиске требуемой информации. Рекомендуется адаптировать ресурс под мобильные устройства, обеспечивая расширение аудитории.

Корпоративный сайт

Разрабатывается для компании как основной ресурс для универсального управления всеми процессами. Может выполнять следующие цели:

  • поиск новых партнеров или потенциальных клиентов;
  • помощь текущим клиентам;
  • ведение полноценной клиентской базы.

В основе должна быть использована платформа CMS, универсальная в работе и с возможностью выполнять разные задачи. Программисты обязаны изучить бизнес-модель, основываясь на всей информации от заказчиков. Заказываются сопутствующие услуги по созданию бренда, логотипа и оригинального дизайна.

Интернет-магазин

Ключевой инструмент продаж в интернет-маркетинге. Магазины должны обладать ключевыми особенностями, чтобы стать прибыльными:

  • качественный дизайн;
  • адаптация под бухгалтерские программы;
  • удобная панель администратора для управления;
  • оптимизация;
  • высокая скорость загрузки;
  • безопасность;
  • возможность проведения аналитики.

Основной фактор удобства – карточки товаров. Должна быть полная информация, характеристики, условия доставки, цена, фотографии, видео и отзывы от покупателей. Оплата несколькими способами – ещё один важнейший момент. От общего качества ресурса зависит количество продаж и уровень дохода предприятия.

Классические каталоги ранее были актуальными для поиска информации. Сегодня такие сайты не интересные, а для поиска используются специализированные поисковые системы. У посетителей новые требования и именно на них нужно основываться, чтобы заполучить потенциальных клиентов из интернета.


× WhatsApp