Поисковые алгоритмы должны лучше понимать требования и запросы пользователей. На этом сформирована общая концепция развития поисковых систем и как следствие рынка SEO. Если ввести модель автомобиля в строку поиска системы выдадут не характеристики, а конкретное место, где этот автомобиль можно приобрести. Данный фактор является локальной оптимизацией и первым трендом в новом 2018 году. Идеальный вариант для компаний, которые привязаны к конкретному месту и вынуждены «увернутся» от проблемных конкурентов.
Поисковики заставляют полностью раскрывать тему, и продвижение сайтов в Алматы без качественных текстов не покажет положительный результат. Свод правил для классического текста выглядит так:
Статьи нужно дополнять инфографикой, картинками, видео и другими элементами контента для разнообразия и наглядности предложенной информации.
Мобильный трафик растет, и новый индекс анонсирован давно, но его откладывали и очередная дата – 2018 год. Его особенность в том, что поисковик будет использовать мобильный вариант сайта как основной. Вся информация из мобильной версии будет проиндексирована и использована как основа. Для подготовки нужно выполнить следующие действия:
Традиционное продвижение сайтов в Алматы может включать многие компоненты и для мобильного продвижения, но всё зависит от контента и характера действий самого сайта.
Основа продвижения – это ссылки, которые останутся актуальными в 2018 году. Хороший контент должен формировать естественные ссылки, а без продвижения с использованием купленных ссылок сложно попасть в ТОП 10 выдачи. Одними ссылками раскрутка не эффективная, но это обязательный компонент в комплексе с другими действиями.
Ещё один тренд – это социальные сети, где любая компания или частное лицо должны быть представленными. Их развитие провоцирует возможность новых методик продвижения, которые учитываются поисковыми системами.