Как быстро понять, почему просел трафик на сайте

Как быстро понять, почему просел трафик на сайте

Привлечение целевого трафика – одна из ключевых задач, которую должно решать продвижение сайтов. Ведь рост посещаемости означает увеличение продаж и повышение прибыльности.

Падение трафика – повод для изучения сбоя и корректировки ситуации, в противном случае вы столкнетесь с уменьшением числа продаж. Рассмотрим, как можно выяснить причины просадки посещаемости.

Ошибки в Robots.txt

На этапе внесения и тестирования изменений на сайте специалисты обычно закрывают индексацию в Robots.txt с помощью директивы Disallow. Иногда бывает, что после запуска новой версии веб-ресурса разработчик забывает снять ограничение. Поэтому при резкой просадке посещаемости первым делом проверьте, что сайт не закрыт от индексации.

Технические проблемы

Падение трафика может быть связано с долгой загрузкой страниц, нестабильной работой сайта. В этом случае пользователи просто уходят на другой ресурс, что приводит к снижению посещаемости. Необходимо провести технический аудит ресурса своими силами или привлечь специалистов.

Проблемы с индексацией

Продвижение сайтов не принесет эффекта, если поисковые роботы не могут проиндексировать страницы. Проблемы могут быть вызваны падением сервера или некачественным контентом, для выяснения причин нужно провести аудит веб-ресурса.

Санкции поисковиков

Если продвижение сайтов ведется некорректными способами, веб-ресурс может попасть под фильтры поисковых систем, что вызовет резкое падение трафика. Для проверки используйте сервисы Google Analytics и Яндекс.Вебмастер. Вывод сайта из-под санкций – сложная, трудоемкая и длительная задача, поэтому стоит использовать только «белые» методы продвижения.

Некачественный контент

Заспамленный или неуникальный контент приводит к снижению ранжирования в поисковой выдаче и падению посещаемости. Тексты на сайте должны быть полезными, интересными и грамотно написанными, а также хорошо структурированными (иметь подзаголовки, списки, таблицы).

Плохие поведенческие факторы

Проседание посещаемости может быть связано с высоким процентом отказов и малой длительностью пребывания на сайте. Если пользователь открывает и сразу закрывает страницу, то поисковики снижают позиции ресурса в выдаче и органический трафик падает. Необходимо проанализировать удобство интерфейса сайта и качество контента, после чего внести необходимые изменения.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp