Как нарастить ссылочную массу и не попасть под фильтры поисковиков

Как нарастить ссылочную массу и не попасть под фильтры поисковиков

Ссылочная масса должна быть такой, чтобы сайт поднялся в ТОП, но не попал под фильтры поисковиков. Как же сделать так, чтобы линкбилдинг приносил пользу, а не вред? Конечно, лучше всего доверить эту работу профессионалов. Специалист, разбирающийся в процессе, сможет внедрить нужное количество ссылок, не нанеся урон сайту. Предлагаем обратить внимание на компанию «Sitealmaty.kz». Тут работают настоящие профессионалы, которые могут внедрять, проверять, анализировать. Они имеют опыт, подтвержденный многочисленными положительными отзывами клиентов.

Надо ли сейчас покупать ссылки

Давайте вспомним, что линки всегда помогают интернету функционировать. С их помощью пользователи всегда находят то, что ищут. Наращивание ссылочной массы — это важный процесс, без которого SEO продвижение не обходится. Но стоит помнить, что те инструменты, которые работали раньше, сейчас могут не приносить должного результата. Теперь поисковые системы занимаются анализом качества ссылок по другим алгоритмам. Если нарушить правила внешней оптимизации, то Яндекс и Гугл быстро отреагируют на это, отправляя под фильтры сайты.

Сейчас попасть под фильтры можно:

  • отправив сайт в разные каталоги;
  • закупив на бирже ссылки;
  • автоматизировать добавление на сайт ссылок и т.д.

Когда-то такие инструменты работали, но сейчас лучше не использовать их.

Не стоит думать, что с ссылочной массой теперь нельзя работать. Нужно, но делать все надо аккуратно, сбалансировано. Чтобы работать с линками, необходим опыт. Специалисты знают в каком количестве сделать закупку, сколько разместить на сайте и с чем совместить. Если используется донор, то только такой, который не имеет компрометирующих признаков.

Какие бывают ссылки

Кто не знает, есть анкорные и безанкорные ссылки. В анкоре вставляется ключевое слово, которое также помогает сайту в оптимизации. В безанкорной ссылке акцент делается на слова “здесь”, “тут”. В эти слова вставляется ссылка на интересующую страницу или сайт, а ключевое слово вписывается рядом в предложение.

Когда-то такие ссылки отлично работали, но после того, как ими стали злоупотреблять, появился определенный беспорядок в выдаче. Чтобы бороться с этим, поисковые компании стали вводить санкции протом сайтов, которые спамят анкорными ссылками. Обычный пользователь не может в точности знать сколько и каких ссылок необходимо купить, чтобы повысить ранжирование. Мы предлагаем довериться профессионалам и спокойно наблюдать за ростом клиентов.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp