Микроразметка происходит посредством атрибутов и тегов, она необходима для упрощения работы поисковых алгоритмов. Благодаря микроразметке алгоритмам будет легче понять, какие данные находятся на странице. Наличие микроразметки также дает красивые сниппеты расширенного типа в выдаче.
Подчеркнем, что Google не советует делать микроразметку через GTM, поскольку поисковик лучше распознает данные, которые видны на веб-сайте. Однако если осуществлять правки в код веб-страницы нет возможности, микроразметка через tag manager является подходящим вариантом.
Google Tag Manager представляет собой систему, которая нужна для управления тегами HTML и JavaScript на веб-ресурсе без участия разработчика.
Поисковики стремятся дать на запрос пользователей наиболее подходящую информацию. Поэтому важно правильно структурировать информацию на сайте, чтобы алгоритмы ее воспринимали. Например, алгоритмами хорошо распознаются расширенные сниппеты.
Как добавить микроразметку? При помощи GTM на страницах можно в динамическом режиме добавлять данные JSON-LD. Для этого нужно, чтобы код был запущен при первой загрузке. Следовательно, когда событие gtm.load записано в dataLayer, возможности расширять структурированную информацию в динамическом режиме не будет. Важно, чтобы теги осуществлялись по триггеру “Все страницы”.
Чтобы оказаться в Knowledge Graph следует размечать информацию о фирме. Для этого следует применять разметку Organization и ее свойства, в частности name, url, sameAs. В свойства sameAs следует добавить ссылки на ваши соцсети.
Также хорошим решением будет добавить активация блока поиска по веб-ресурсу. На некоторых сайт есть внутренний поиск, который отображается даже при выдаче. Для этого определенным образом нужно прописать HTML-теги.
Для создания структурированной информации для веб-ресурса при помощи GTM следует выполнить следующие шаги:
Вы можете попытаться сделать это самостоятельно, а может обратиться к профессионалам, которые создадут микроразметку на сайт быстро, качественно и за приемлемые деньги.