Как новому сайту начинать наращивать анкорные ссылки

Как новому сайту начинать наращивать анкорные ссылки

Анкорная ссылка – это гиперссылка, тексте которой состоит из ключевого слова или фразы. Для пользователей анкорные линки служат подсказкой, а поисковики используют анкоры для анализа содержания страницы и определения тематической релевантности.

Наращивание ссылок-анкоров с внешних сайтов – один из этапов продвижения ресурса в поисковиках. Анкорные гиперссылки влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче: чем авторитетнее площадка, на которой размещен анкорный линк, тем выше доверие к ресурсу и лучше видимость в поиске.

Внешние анкорные ссылки для нового ресурса: основные особенности

Рост ссылочной массы для молодого сайта должен быть максимально естественным, нельзя массово закупать анкоры. Резкое увеличение количества ссылок может привести к санкциям со стороны поисковых систем.

Для нового веб-ресурса наращивание ссылок анкорного типа рекомендуется начинать с регистраций в авторитетных каталогах, справочниках и отзовиках. Это самый естественный вариант получения анкоров, который не вызывает нареканий у поисковиков.

При наращивании ссылочного профиля необходимо грамотно сочетать анкоры, безанкорные и смешанные ссылки. А в первые месяцы после запуска ресурса основной акцент нужно делать на безанкорных линках.

При создании ссылочной базы соблюдайте следующие пропорции:

  • анкорные линки – не более 10%, чтобы избежать переспама;
  • безанкорные гиперссылки – 50-60%;
  • смешанные ссылки (разбавленные ключевые фразы) – 30-40%.

Анкорные гиперссылки должны вести на разные страницы ресурса. Используйте максимально разнообразные тексты анкоров, чтобы избежать переспама и увеличить охват семантического ядра.

Как получить качественные анкорные ссылки

Уникальный экспертный контент – основной актив, который нужно использовать для получения внешних ссылок. Публикуйте статьи, инфографику, видео, которые будут полезны и интересны вашей аудитории. Чем выше качество контента, тем больше вероятность того, что на него будут ссылаться.

Регулярно готовьте качественные материалы для авторитетных тематических ресурсов. В интернете можно найти немало площадок, которые охотно размещают качественный гостевой контент.

Налаживайте связи с отраслевыми экспертами и блогерами, лидерами мнений. Это поможет не только создать качественный ссылочный профиль, но и повысить уровень доверия к бренду.

Активно общайтесь на профильных форумах, в Facebook-группах, тематических блогах и других релевантных площадках. Пишите экспертные комментарии и отвечайте на вопросы, это поможет получить естественные ссылки.

Правильное наращивание ссылок-анкоров и формирование ссылочного профиля – это кропотливая каждодневная работа. Специалисты компании «Сайты Алматы» создать базу качественных внешних линков, чтобы повысить позиции вашего ресурса в выдаче и привлечь пользователей.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp