Как оптимизировать целевую страницу сайта

Как оптимизировать целевую страницу сайта

Целевая страница (лендинг или landing page) сфокусирована на продаже одного товара или услуги. Это эффективный инструмент интернет-маркетинга, основной задачей которого является побудить пользователя совершить целевое действие – зарегистрироваться, подписаться, совершить покупку.

Оптимизация страницы сайта, которая является лендингом, имеет ряд особенностей. Их нужно знать, чтобы вывести landing page в топ выдачи и побудить посетителей нажать на целевую кнопку. Рассмотрим, как оптимизировать целевую страницу, чтобы сделать ее привлекательной как для пользователей, так и для поисковиков

Основные рекомендации

Оптимизировать заголовки под запросы пользователей

Заголовок является одним из самых важных элементов лендинга. Он должен быть информативным и убедительным, содержать ключевые слова, которые потенциальные покупатели используют для поиска вашего товара или услуги. Помимо основного заголовка нужно также вписать ключи в мета-теги Title и Description.

Структурировать контент 

Контент целевой страницы нужно разделить на небольшие и логичные блоки с помощью подзаголовков. Для структурирования информации также нужно использовать нумерованные и маркированные списки, таблицы. Это поможет посетителям быстро понять суть и основные преимущества продукта для принятия решения о совершении действия.

Оптимизировать текст

Текст целевой страницы должен быть интересным и полезным, максимально закрывать тематику. Его нужно написать простым и понятным языком, без сложных научных и технических терминов.

Оптимизация страницы сайта в обязательном порядке включает насыщение текста ключевыми словами. Чтобы избежать переспама и привлечь целевую аудиторию, используйте синонимы ключей, а также LSI фразы.

Добавить графику

Используйте качественные изображения и видео, чтобы визуально подчеркнуть преимущества продукта или услуги. Графический контент привлекает внимание посетителей и делает целевую страницу более привлекательной и понятной.

Выделить кнопки целевых действий

Кнопки целевых действий Call to Action (CTA) должны быть узнаваемыми и выделяться на общем фоне за счет контрастного дизайна. Кроме того, важно правильно расположить кнопки на целевой странице.

Кнопка CTA должна обязательно присутствовать на первом экране, желательно рядом с УТП. Также их надо разместить на всех остальных экранах лендинга, чтобы пользователь мог в любой момент совершить целевое действие.

Оптимизировать формы

Формы должны быть короткими и понятными, удобными для заполнения. Оставьте только те поля, которые действительно необходимы для ваших целей.

Добавить социальные доказательства

Включите в текст отзывы клиентов, комментарии экспертов, количество покупателей и другие социальные доказательства, которые подтверждают ценность продукта и убеждают посетителей в его качестве.

Заключение

Оптимизация страницы сайта-лендинга – это задача, требующая профессиональных знаний и навыков. Обратившись к нам в  компании «Сайты Алматы», вы получите рекомендации, которая обеспечит оптимизировать ваш сайт.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp