Целевая страница (лендинг или landing page) сфокусирована на продаже одного товара или услуги. Это эффективный инструмент интернет-маркетинга, основной задачей которого является побудить пользователя совершить целевое действие – зарегистрироваться, подписаться, совершить покупку.
Оптимизация страницы сайта, которая является лендингом, имеет ряд особенностей. Их нужно знать, чтобы вывести landing page в топ выдачи и побудить посетителей нажать на целевую кнопку. Рассмотрим, как оптимизировать целевую страницу, чтобы сделать ее привлекательной как для пользователей, так и для поисковиков
Оптимизировать заголовки под запросы пользователей
Заголовок является одним из самых важных элементов лендинга. Он должен быть информативным и убедительным, содержать ключевые слова, которые потенциальные покупатели используют для поиска вашего товара или услуги. Помимо основного заголовка нужно также вписать ключи в мета-теги Title и Description.
Структурировать контент
Контент целевой страницы нужно разделить на небольшие и логичные блоки с помощью подзаголовков. Для структурирования информации также нужно использовать нумерованные и маркированные списки, таблицы. Это поможет посетителям быстро понять суть и основные преимущества продукта для принятия решения о совершении действия.
Оптимизировать текст
Текст целевой страницы должен быть интересным и полезным, максимально закрывать тематику. Его нужно написать простым и понятным языком, без сложных научных и технических терминов.
Оптимизация страницы сайта в обязательном порядке включает насыщение текста ключевыми словами. Чтобы избежать переспама и привлечь целевую аудиторию, используйте синонимы ключей, а также LSI фразы.
Добавить графику
Используйте качественные изображения и видео, чтобы визуально подчеркнуть преимущества продукта или услуги. Графический контент привлекает внимание посетителей и делает целевую страницу более привлекательной и понятной.
Выделить кнопки целевых действий
Кнопки целевых действий Call to Action (CTA) должны быть узнаваемыми и выделяться на общем фоне за счет контрастного дизайна. Кроме того, важно правильно расположить кнопки на целевой странице.
Кнопка CTA должна обязательно присутствовать на первом экране, желательно рядом с УТП. Также их надо разместить на всех остальных экранах лендинга, чтобы пользователь мог в любой момент совершить целевое действие.
Оптимизировать формы
Формы должны быть короткими и понятными, удобными для заполнения. Оставьте только те поля, которые действительно необходимы для ваших целей.
Добавить социальные доказательства
Включите в текст отзывы клиентов, комментарии экспертов, количество покупателей и другие социальные доказательства, которые подтверждают ценность продукта и убеждают посетителей в его качестве.
Оптимизация страницы сайта-лендинга – это задача, требующая профессиональных знаний и навыков. Обратившись к нам в компании «Сайты Алматы», вы получите рекомендации, которая обеспечит оптимизировать ваш сайт.