Что делать, если поисковик ранжирует по запросу не ту страницу?

Поисковик ранжирует по запросу не ту страницу: что делать

Поисковое продвижение по ключам содержит такой этап, как размещение на сайте релевантных оптимизированных страниц. Они содержат оптимизированные по ключам тексты, в них прописаны мета-теги, товары.

Ожидается, что после индексации эти страницы будут выдаваться по соответствующим запросам. Но иногда встречается неправильное ранжирование страниц. К примеру, вместо оптимизированной страницы категории в выдачу может попасть карточка конкретного товара или статья из блога.

Проверьте на фильтры

Если подготовленная страница «не нравится» поисковику, то сначала нужно проверить отсутствие фильтров за переоптимизацию – слишком частое употребление ключей и повышение их веса путем размещения в мета-тегах и заголовках.

Повысьте релевантность

Для повышения релевантности добавьте продвигаемый ключ в теги title, description, в заголовок и подзаголовки, в атрибуты описания картинок alt и title. Одновременно уменьшите релевантность контента неверной страницы путем понижения количества ключей и снижения веса.

Проверьте уникальность контента, объем (не меньше, чем у конкурентов), полноту раскрытия тематики. Сравните контентные метрики своей страницы и конкурирующих веб-ресурсы

Проставьте ссылки

Чтобы исправить неправильное ранжирование страниц, разместите внешние и внутренние ссылки на продвигаемую страницу. На сайте используйте анкорные ссылки с ключевыми запросами в статьях и текстах категорий, разместите ссылку в меню и сквозных блоках.

Для внешних бэклинков выбирайте сторонние площадки, тематика которых максимально подходит для продвигаемой ссылки. Сайты-доноры должны иметь высокую посещаемость и позитивную репутацию.

Улучшите поведенческие метрики

Неправильное ранжирование страниц может быть связано с тем, что пользователи проводят на продвигаемой странице мало времени и быстро возвращаются в выдачу. Такие страницы поисковики понижают в ранжировании, поскольку полагают, что они не могут дать ответ на вопросы пользователей.

Чтобы улучшить поведенческие метрики, добавьте на продвигаемую страницу полезный экспертный контент, который заставит посетителя дольше задержаться на странице. Также можно разместить на ней блоки со ссылками на другие страницы и категории, чтобы увеличить глубину просмотра.

При возникновении сложностей с исправлением неправильного ранжирования вы всегда можете обратиться к профессионалам. Наши специалисты проведут проверки на переспам, повысят релевантность и улучшат поведенческие факторы.

Хотите чтобы ваш сайт ранжировался в поиске Google и Яндекс? Тогда обращайтесь к нам в SiteAlmaty.kz

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp