Семантическое ядро сайта: принципы составления. Продвижение сайтов. |

Семантическое ядро сайта: принципы составления. Продвижение сайтов.

Семантика сайта

Семантика сайта

Каждый владелец сайта мечтает, чтобы его веб-ресурс находился в топе поисковой выдачи. Ведь именно из поисковиков приходит большая часть целевых посетителей, поэтому продвижение сайтов в Алматы в поисковиках – это наиболее быстрый и дешевый способ привлечения трафика.

Поисковое продвижение сайтов в Алматы начинается с создания семантического ядра (СЯ). Без внедрения СЯ на ваш сайт Яндекса и Google никогда не начнут выдавать в топе страницы ресурса, сколько бы денег и сил вы не вкладывали в продвижение. Семантическое ядро – это специально подобранный перечень ключевых фраз, которые наиболее полно описывают тематику, ассортимент предлагаемых товаров и услуг. По сути, СЯ – это те запросы, по которым потенциальные клиенты ищут ваш сайт.

Процесс создания семантического ядра

Процесс создания семантического ядра проводится в несколько этапов. Вначале нужно определить базовые ключевые фразы, по которым аудитория ищет вашу продукцию или услуги. Для этого можно устроить с коллегами мозговой штурм, записав в отдельном файле все высказанные идеи. Дополнительным источником базовых ключей могут стать сайты конкурентов.

Второй этап – расширение семантического ядра. Решить эту задачу поможет сервис Яндекс.Wordstat или GoogleAdWords. Когда вы будете вводить по очереди базовые ключи, то эти сервисы покажут вам все запросы, которые вводили интернет-пользователи с конкретной ключевой фразой. Скопируйте списки фраз, полученные для каждого базового ключа, в общий файл для последующего анализа.

Третий и самый трудозатратный этап – удаление неподходящих ключей. Из файла, созданного на предыдущем этапе, исключите дубли, ключи с опечатками, фразы с упоминанием конкурентов, словосочетания с теми товарами и услугами, которые вы не продаете и не планируете продавать.

Оставшиеся ключевые слова надо объединить в семантические кластеры – группы фраз, близких по смыслу. Кластеризация запросов поможет правильно распределить ключи по страницам ресурса и понять, как оптимизировать структуру сайта.

Семантический кластер – это многоуровневая структура. Количество уровней зависит от обширности тематики, чаще всего достаточно двух уровней. В качестве кластеров первого уровня обычно берут базовые ключи, которые наилучшим образом описывают тематику бизнеса. В качестве кластеров второго уровня лучше всего использовать запросы, которые соответствуют одной конкретной потребности пользователя.