SEO или контекстная реклама: как выбрать эффективный инструмент

SEO или контекстная реклама: как выбрать эффективный инструмент

Продвижение сайта ведется с использованием двух основных инструментов – SEO и контекстная реклама. Это два разных способа привлечения трафика, которые можно использовать по отдельности или совместно.

Поисковое продвижение

SEO – это оптимизация сайта для достижения высоких позиций в выдаче поисковых систем по продвигаемым ключевым запросам. Для этого нужно наполнить ресурс оптимизированным контентом, набрать качественную ссылочную массу, обеспечить удобство навигации.

Преимущества использования SEO:

  • долгосрочный эффект – при грамотной оптимизации веб-ресурс будет длительное время находиться в топе поисковиков;
  • бесплатный трафик: посетители приходят на сайт бесплатно, не нужно платить за каждый клик;
  • высокая конверсия: из поисковиков приходят посетители, которые заинтересованы в продукте или услуге.

У SEO есть и минусы, главный из них – это отложенный эффект. Первые результаты появятся не ранее, чем через два-три месяца после начала работы. Кроме того, поисковое продвижение сайта нужно проводить постоянно – ресурс надо все время адаптировать под меняющиеся требования поисковиков.

Контекст

Контекстная реклама – это продвижение сайта путем показа объявлений в поисковых системах и рекламных сервисах. Объявление показывается в том случае, если пользователь ввел соответствующий запрос в поисковой строке. Рекламодатель платит за каждый клик по объявлению.

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса:

  • быстрый результат – контекст начинает работать сразу после запуска;
  • гарантированный трафик – рекламодатель платит за клики, а не за показы;
  • гибкая настройка – можно выбирать ключевые слова, регионы, время показа рекламы и другие параметры.

Главный недостаток контекста – платность. Стоимость клика на популярных запросах может быть довольно высокой, что потребует значительного бюджета на проведение рекламной кампании. Еще один минус состоит в том, что после отключения рекламных объявлений количество посещений резко просядет.

Что выбрать

Оба способа имеют свои плюсы и минусы, выбор зависит от целей и задач. Если нужен быстрый результат и гарантированный приток посетителей, то нужно использовать контекстную рекламу. Для достижения долгосрочного эффекта и получения органического трафика лучше заняться СЕО оптимизацией.

SEO и контекст нередко используют совместно. Контекст обеспечивает быстрое привлечение трафика, а поисковое продвижение используется для увеличения авторитетности сайта и повышения позиций в выдаче.

Если вас интересует продвижение сайта или контекстная реклама? Вы можете обратиться к нам  SiteAlmaty.kz

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp