Тренды SEO в 2018 году – новинки и традиционные решения | Сайт Алматы

Тренды SEO в 2018 году – новинки и традиционные решения

SEO тренды 2018 года

Поисковые алгоритмы должны лучше понимать требования и запросы пользователей. На этом сформирована общая концепция развития поисковых систем и как следствие рынка SEO. Если ввести модель автомобиля в строку поиска системы выдадут не характеристики, а конкретное место, где этот автомобиль можно приобрести. Данный фактор является локальной оптимизацией и первым трендом в новом 2018 году. Идеальный вариант для компаний, которые привязаны к конкретному месту и вынуждены «увернутся» от проблемных конкурентов.

Хороший контент – нестареющая классика в 2018

Поисковики заставляют полностью раскрывать тему, и продвижение сайтов в Алматы без качественных текстов не покажет положительный результат. Свод правил для классического текста выглядит так:

  • на странице должно быть как минимум 2000 слов, чтобы охватить любую тему;
  • добавление LSI слов, которые напрямую связаны с тематикой сайта и страницы;
  • анализ поисковых подсказов и их добавление в текст.

Статьи нужно дополнять инфографикой, картинками, видео и другими элементами контента для разнообразия и наглядности предложенной информации.

Mobile-First индекс

Мобильный трафик растет, и новый индекс анонсирован давно, но его откладывали и очередная дата – 2018 год. Его особенность в том, что поисковик будет использовать мобильный вариант сайта как основной. Вся информация из мобильной версии будет проиндексирована и использована как основа. Для подготовки нужно выполнить следующие действия:

  • весь контент нужно открыть для анализа на мобильных телефонах и ПК;
  • рекомендуется использовать адаптивную версию ресурса, а не мобильную;
  • нужно провести полную оптимизацию сайта под мобильный траффик.

Традиционное продвижение сайтов в Алматы может включать многие компоненты и для мобильного продвижения, но всё зависит от контента и характера действий самого сайта.

Линкбилдинг – ещё одна классика в СЕО

Основа продвижения – это ссылки, которые останутся актуальными в 2018 году. Хороший контент должен формировать естественные ссылки, а без продвижения с использованием купленных ссылок сложно попасть в ТОП 10 выдачи. Одними ссылками раскрутка не эффективная, но это обязательный компонент в комплексе с другими действиями.

Ещё один тренд – это социальные сети, где любая компания или частное лицо должны быть представленными. Их развитие провоцирует возможность новых методик продвижения, которые учитываются поисковыми системами.