нешние ссылки на сайт являются одним из ключевых фактором ранжирования веб-ресурса в поисковиках. Формула очень простая – чем больше бэклинков ведет на ваш веб-ресурс, тем выше он отображается в поисковой выдаче.
Еще семь-десять лет назад ссылочная масса оценивалась исключительно по своему количеству. Для продвижения в топ поисковика достаточно было просто закупить ссылки на профильных биржах. После запуска гугловского «Пингвина» и яндексовского «Минусинска» ситуация кардинально изменилась. Алгоритмы ранжирования стали делать упор на качество и тематичность ссылочной массы. Сегодня бездумная закупка ссылок не только не дает эффекта, но и может стать причиной наложения санкций на веб-ресурс.
В нынешних реалиях самый безопасный способ наращивания качественной ссылочной массы – это продвижение сайта статьями. В этом случае ссылки органично вписываются внутри контента, а не располагаются в сайд-баре или отдельном блоке. Результат – безопасное улучшение авторитетности, повышение позиций в поисковой выдаче и рост трафика.
Чтобы продвижение статьями принесло эффект, необходимо:
Статьи для публикации на внешних ресурсах должны быть интересными и полезными, в материале нельзя напрямую рекламировать товары или услуги. Хороший вариант – лайфхаки, руководства, экспертные советы, тематические обзоры, кейсы, исследования с нативным упоминанием бренда.
Тексты для внешнего статейного продвижения нужно грамотно оптимизировать под семантическое ядро, а для безопасного наращивания ссылочной массы лучше всего использовать безанкорные ссылки. Если в статье запланированы два линка, один должен быть с ключевым словом, а второй – без него. И, конечно же, статьи должны быть написаны грамотным понятным языком и разбиты на логически законченные части с помощью подзаголовков. Приветствуются нумерованные и маркированные списки, таблицы, графические изображения, фотографии и инфографика.
SEO продвижение статьи будет эффективным только в том случае, если вы правильно выбрали сайт-донор. Площадка для размещения статей с бэклинками должна иметь высокую посещаемость, а тематический индекс цитирования должен равняться 100 и более.