SЕО продвижение сайта на CMS Drupal: особенности раскрутки — Сайт Алматы

SЕО продвижение сайта на CMS Drupal: особенности раскрутки

Система управления контентом Drupal позволяет создавать любые веб-ресурсы, от лендингов и сайтов-визиток до интернет-магазинов. Движок отличается простотой использования и гибкостью настроек, что делает его популярным как у начинающих веб-мастеров, так и у профи.

У Drupal есть ряд характерных особенностей, которые влияют на поисковое продвижение. Их надо знать и учитывать в ходе SEO оптимизации и продвижения интернет-проекта.

Рекомендации по созданию robots.txt на Drupal

Система автоматически создает файл robots.txt, но он нуждается в корректировке. Все дело в том, что в процессе работы движок генерит большое количество дублей страниц, что может стать причиной санкций поисковиков. 

Чтобы исправить ситуацию, необходимо правильно прописать хост домена и Sitemap, а также закрыть все дубли в robots.txt с помощью соответствующей директивы.

Использование СЕО плагинов Drupal

Для Друпал разработано множество «сеошных» плагинов, которые значительно облегчают работу по поисковой оптимизации. Набор модулей подбирается в соответствии с целями и задачами СЕО, спецификой проекта, однако есть ряд универсальных плагинов, которые рекомендуется использовать для поисковой оптимизации любого веб-ресурса.

Pathauto – это плагин по преобразованию адресов страниц в человокопонятные URL на транслите. Такие адреса понятны пользователям и хорошо индексируются, что позитивно сказывается на ранжировании. Metatag – плагин для автоматического формирования мета-тегов на сайте. Он имеет гибкие настройки, что позволяет автоматически генерировать метаданные в зависимости от специфики контента.

Path Breadcrumbs – модуль генерации хлебных крошек на основании адресов страниц. Наличие этого навигационного элемента улучшает юзабилити и снижает показатель отказов. Sitemap XML – сервис автоматической генерации карты сайта, отличающийся гибкими настройками. Можно выставить приоритеты или указать конкретные разделы, которые нужно использовать при создании карты.

Path Redirect – плагин для автоматического создания 301 и 302 редиректа. Search 404 – отображает строку поиска на 404-й странице, что снижает процент отказов. И, что самое важное, возвращает правильные коды поисковикам. А Content Optimizer – это плагин для выявления ошибок поисковой оптимизации. Модуль генерит список внутренних ошибок сайта с заданной периодичностью.

 

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


× WhatsApp